Веб-сайты и продвижение

Разработке, сопровождению и продвижению веб-проектов посвящена значительная часть моей жизни. Я успел побывать в роли программиста, разработчика CMS-системы, верстальщика, дизайнера, руководителя проектов и технического директора. В качестве технического директора участвовал в становлении и развитии компании "Аполитика" (г. Москва), с которой поддерживаю отношения и по сей день.

Веб-сайт - это не только имиджевая составляющая вашего бизнеса, но и конкретный инструмент для привлечения потенциальных клиентов и получения прибыли. Без должного сопровождения и продвижения веб-сайт останется бесполезным программным продуктом, на который вы потратите или уже потратили те или иные ресурсы.

Если вы попали на мой сайт, минуя его домашнюю страницу, то, весьма вероятно, что ко мне вас привела контекстная реклама, которую я в том числе использую для продвижения своего сайта.

Что такое контекстная реклама? Это тематическое объявление, которое отображается в результатах поиска, на информационной площадке или в социальной сети в зависимости от контекста, т.е. смыслового содержания страницы. Механизмы контекстных показов отслеживают и запоминают историю поисковых запросов и перемещений в сети Интернет, формируя контекстный портрет пользователя. Таким образом, целевой аудитории транслируются только те объявления, которые с большой долей вероятности соответствуют ее интересам и потребностям.

Преимуществом контекстной рекламы перед прочими другими видами рекламы является то, что заказчик платит только за целевой контакт или, другими словами, за переход по ссылке ("клик" от англ. "click"). Помимо этого, контекстная программа обладает очень широкими возможностями для настройки и оптимизации под конкретный бюджет и задачи. 

Необходимо помнить, что основной задачей контекстной рекламы является привлечение целевого клиента на веб-сайт или Интернет-магазин. Какой-бы ни была идеальной и профессионально подготовленной рекламная кампания, она превратится в бесполезное расходование бюджетных средств, если сайт не удерживает клиента и не побуждает его принести прибыль или иную выгоду владельцу бизнеса! Именно поэтому проведение рекламной кампании должно сопровождаться аналитикой посещаемости (трафик от англ. "traffic"), оценкой удобства использования интерфейса (юзабилити от англ. "usability"), работой над информационным содержанием (контент от англ. "content") и т.д.

Необходимо разработать веб-сайт или провести объективную оценку существующего веб-проекта? Необходима помощь в проведении рекламной кампании? Я в вашем распоряжении! 

Фотография: Небольшая часть веб-проектов, в которых я принимал участие.